На прошлой недельке бренду QIWI исполнился один год. QIWI, принадлежащая компании ОСМП, повысила узнаваемость терминалов компании. А это, в свою очередь, привело к росту уровня доверия населения к данному способу оплаты.
Терминалы QIWI - это удачный метод оплаты разных продуктов и услуг. На нынешний день платежная система QIWI дозволяет проводить платежи в пользу наиболее 700 провайдеров, перечень компаний-партнеров постоянно расширяется.
В течение года число юзеров системой подросло до 3 миллионов человек в день. Раз в день обслуживанием QIWI употребляется для оплаты повседневных услуг, сотовой связи, веба, ЖКУ, авиабилетов, оплаты покупок в интернет-магазинах и билетов на концерты и т.п. Набирает популярность возможность оплаты заказов MLM-компаний, пополнения банковских счетов и погашения кредитов.
"Выбирая зрительный образ нашего бренда, мы стремились к тому, чтоб он был не только известным, но и доброжелательным. Мы искренне рады, что нам удалось создать броский и положительный персонаж, который так скоро полюбился популяции РФ. Сейчас большая часть юзеров конкретно так и воспринимают эту забавную птичку в интерфейсе наших терминалов — как неплохого знакомого, который упрощает жизнь, помогая совершить платеж, и при всем этом он постоянно рядом", - говорит Андрей Романенко, CEO OE Investments.